Бульвар 65-Летия Победы д. 9 (корпус 24)

Форум жителей домов по бульвару 65-летия Победы.
lili
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 11:38
Поблагодарили: 1 раз

Re: Бульвар 65-Летия Победы д. 9 (корпус 24)

#5101

Сообщение lili » 11 янв 2018, 11:53

Уважаемые соседи, добрый день!

У меня возник вопрос, а точнее крик души. Почему, вот уже который месяц, мне приходят квитанции с огромными суммами?
Что я делаю: бегу в УК СКП, приношу и доки, и в бубен бью. Мне говорят: "Ой, ошибка нашей "прекраснейшей" программы. К нам ДАЖЕ ИЗ МОСКВЫ приезжал программист, вот вам корявая квитанция. Ничего страшного, что написано в ИТОГО другая сумма, смотрите на итого в 6-7 колонке, а 3-4 последние колонки даже не берите во внимание". У всех ли такое, или только одна я настолько счастливая и удачливая с этими квитанциями? Что будем предпринимать по этому поводу? Оставлять это так - уже сил нет. За 2017 год мне пришлось бегать разбираться несколько раз. Я конечно понимаю, что УК находится не на другом краю Подольска, но сколько можно уже это терпеть?

Прошу помочь мне в данной ситуации, хочу найти единомышленников ИЛИ прошу помочь к кому мне обратиться и кому написать жалобу по поводу УК СКП.

Гриня
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 18:06
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 28 раз

#5102

Сообщение Гриня » 11 янв 2018, 12:18

lili писал(а):Уважаемые соседи, добрый день!

У меня возник вопрос, а точнее крик души. Почему, вот уже который месяц, мне приходят квитанции с огромными суммами?
Что я делаю: бегу в УК СКП, приношу и доки, и в бубен бью. Мне говорят: "Ой, ошибка нашей "прекраснейшей" программы. К нам ДАЖЕ ИЗ МОСКВЫ приезжал программист, вот вам корявая квитанция. Ничего страшного, что написано в ИТОГО другая сумма, смотрите на итого в 6-7 колонке, а 3-4 последние колонки даже не берите во внимание". У всех ли такое, или только одна я настолько счастливая и удачливая с этими квитанциями? Что будем предпринимать по этому поводу? Оставлять это так - уже сил нет. За 2017 год мне пришлось бегать разбираться несколько раз. Я конечно понимаю, что УК находится не на другом краю Подольска, но сколько можно уже это терпеть?

Прошу помочь мне в данной ситуации, хочу найти единомышленников ИЛИ прошу помочь к кому мне обратиться и кому написать жалобу по поводу УК СКП.

Действуют на дурачка, а вдруг прокатит. Кто то придет разбираться, а кто то нет. Вот так они и работают, а вернее зарабатывают....

Аватара пользователя
Железяка
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 16:06
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 131 раз

#5103

Сообщение Железяка » 11 янв 2018, 15:42

lili писал(а):Уважаемые соседи, добрый день!

У меня возник вопрос, а точнее крик души. Почему, вот уже который месяц, мне приходят квитанции с огромными суммами?
Что я делаю: бегу в УК СКП, приношу и доки, и в бубен бью. Мне говорят: "Ой, ошибка нашей "прекраснейшей" программы. К нам ДАЖЕ ИЗ МОСКВЫ приезжал программист, вот вам корявая квитанция. Ничего страшного, что написано в ИТОГО другая сумма, смотрите на итого в 6-7 колонке, а 3-4 последние колонки даже не берите во внимание". У всех ли такое, или только одна я настолько счастливая и удачливая с этими квитанциями? Что будем предпринимать по этому поводу? Оставлять это так - уже сил нет. За 2017 год мне пришлось бегать разбираться несколько раз. Я конечно понимаю, что УК находится не на другом краю Подольска, но сколько можно уже это терпеть?

Прошу помочь мне в данной ситуации, хочу найти единомышленников ИЛИ прошу помочь к кому мне обратиться и кому написать жалобу по поводу УК СКП.


Любую "прекраснейшую" программу создавал человек. В УК есть "обученные" люди, которые учились и обязаны начислять и проводить проверку квитанций, прежде чем скидывать их в народ. Это их обязанность. И отмазка, типа "сбой программы" - это головная боль этих "обученных" людей. Я хоть и не живу в Вашем доме, но являюсь соседом по микрорайону. Что в своё время было сделано мною. Когда СКП переходила на новые квитанции, она лепила в моей квитанции такие огрехи практически каждый месяц. И практически каждый месяц я ходил в бухгалтерию и мне вносили исправления. При этом я официально писал заявления (и ставил их на входящий учёт) на имя ген.директора на устранение ошибок, допущенных бухгалтерией, и о проведении перерасчёта. Вначале эти заявления работали. А где-то через полгода и их действие закончилось. Устали бухгалтера "бороться с программой". Опять начались очередные ошибки в начислениях. Сделал проще: отправил обращение в ГЖИ Московской области: по электронной почте gilinspector@mosreg.ru на имя Вадима Викторовича Сокова (http://gzhi.mosreg.ru). Когда получили по "шапке", всё сразу же разрешилось: ошибки пропали, начисления стали правильными, да и все перерасчёты были сразу же сделаны. Уже где-то около года, как не был в бухгалтерии.
Попробуйте, это работает.

lili
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 11:38
Поблагодарили: 1 раз

#5104

Сообщение lili » 11 янв 2018, 16:08

Железяка писал(а):
lili писал(а):Уважаемые соседи, добрый день!

У меня возник вопрос, а точнее крик души. Почему, вот уже который месяц, мне приходят квитанции с огромными суммами?
Что я делаю: бегу в УК СКП, приношу и доки, и в бубен бью. Мне говорят: "Ой, ошибка нашей "прекраснейшей" программы. К нам ДАЖЕ ИЗ МОСКВЫ приезжал программист, вот вам корявая квитанция. Ничего страшного, что написано в ИТОГО другая сумма, смотрите на итого в 6-7 колонке, а 3-4 последние колонки даже не берите во внимание". У всех ли такое, или только одна я настолько счастливая и удачливая с этими квитанциями? Что будем предпринимать по этому поводу? Оставлять это так - уже сил нет. За 2017 год мне пришлось бегать разбираться несколько раз. Я конечно понимаю, что УК находится не на другом краю Подольска, но сколько можно уже это терпеть?

Прошу помочь мне в данной ситуации, хочу найти единомышленников ИЛИ прошу помочь к кому мне обратиться и кому написать жалобу по поводу УК СКП.


Любую "прекраснейшую" программу создавал человек. В УК есть "обученные" люди, которые учились и обязаны начислять и проводить проверку квитанций, прежде чем скидывать их в народ. Это их обязанность. И отмазка, типа "сбой программы" - это головная боль этих "обученных" людей. Я хоть и не живу в Вашем доме, но являюсь соседом по микрорайону. Что в своё время было сделано мною. Когда СКП переходила на новые квитанции, она лепила в моей квитанции такие огрехи практически каждый месяц. И практически каждый месяц я ходил в бухгалтерию и мне вносили исправления. При этом я официально писал заявления (и ставил их на входящий учёт) на имя ген.директора на устранение ошибок, допущенных бухгалтерией, и о проведении перерасчёта. Вначале эти заявления работали. А где-то через полгода и их действие закончилось. Устали бухгалтера "бороться с программой". Опять начались очередные ошибки в начислениях. Сделал проще: отправил обращение в ГЖИ Московской области: по электронной почте gilinspector@mosreg.ru на имя Вадима Викторовича Сокова (http://gzhi.mosreg.ru). Когда получили по "шапке", всё сразу же разрешилось: ошибки пропали, начисления стали правильными, да и все перерасчёты были сразу же сделаны. Уже где-то около года, как не был в бухгалтерии.
Попробуйте, это работает.



огромное спасибо за совет! подскажите, а какие- то доки нужно прикреплять к письму или в свободной форме описать проблему?

Аватара пользователя
MissDi
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 13:24
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 179 раз

#5105

Сообщение MissDi » 11 янв 2018, 19:11

djim писал(а):Да ,чуть не забыл!
Мисс Ди,а Вы на какую должность в УК претендуете?
С наступающим Новым годом и будьте всегда удовлетворены,в отличие от нас неудовлетворенных.


Ни на какую должность я не претендую и вашу бурную фантазию не развивать без доказательств.
Займитесь дорогой которая вас беспокоит, ссылка вам в помощь.
https://vk.com/kuznechiki_podolsk?w=wal ... 844_354522

MIXA
Сообщения: 16781
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 16:27
Благодарил (а): 2492 раза
Поблагодарили: 10131 раз

#5106

Сообщение MIXA » 11 янв 2018, 20:10

lili писал(а):...подскажите, а какие- то доки нужно прикреплять к письму или в свободной форме описать проблему?

Обычно ГЖИ спрашивает у обратившегося какие им меры предпринимались до обращения к ним, просят приложить некие заявления в УК по проблемному вопросу, пояснить, что ответила, что сделала/не сделала УК. Но это "хотелки" ГЖИ, можно и без этих документов.
Там еще вроде с нового года некий нюанс по обращению в ГЖИ:
Скрытый текст
Новости ЖКХ
Сообщение KauCheThian » 14 дек 2017, 08:25

не знаю, было раньше или нет, но :

Обращения в ГЖИ по новым правилам.

Уже приходят ответы на обращения, поданные через форму сайта ГЖИ, что признаки нарушений в вашем обращении есть, но внеплановой проверки не будет, если не оформите обращение по новому правилу

а вот тут пояснение ситуации
[spoiler]"С 1 января 2017 года обращения в жилищную инспекцию с жалобами на коммунальщиков можно отправлять лишь через портал http://www.dom.gosuslugi.ru. Либо – в ходе личного визита в жилищную инспекцию. По заявлениям, пришедшим по электронной почте, а так же иными способами, не позволяющими официально идентифицировать заявителя, жилищные инспекции проверок проводить не будут.

Раньше государственные органы по жилищному надзору заваливали электронными обращениями с сайтов РосЖКХ и Сердитый гражданин и т.п. Параллельно одни и те же обращения автоматически отправлялись в прокуратуру, Роспотребнадзор и другие органы. Кроме того, у граждан была возможность отправить заявление с по электронной почте либо форме обратной связи на сайте самой региональной жилищной инспекции. Теперь такая практика будет невозможна.

В соответствии с новой редакцией ч. 3 ст. 10 Федерального закона от 26.12.2008г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).

Таким образом, теперь обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с официального интернет-ресурса, где существует возможность персональной идентификации. Например, через Государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ), адрес в сети Интернет – http://www.dom.gosuslugi.ru.

Обращения, поступившие в инспекцию по электронной почте, а также с интернет-сайтов без прохождения авторизации в ЕСИА, будут рассмотрены без организации проверки по изложенным доводам. При этом гражданину будут даны необходимые разъяснения." (С, https://energovopros.ru/novosti/2325/46579/)


Аватара пользователя
Железяка
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 16:06
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 131 раз

#5107

Сообщение Железяка » 12 янв 2018, 07:52

lili писал(а):

огромное спасибо за совет! подскажите, а какие- то доки нужно прикреплять к письму или в свободной форме описать проблему?


Проблему описывал в свободной форме, приложив скан квитанции с неправильными начислениями, + скан заявления на имя ген.директора с входящим в УК номером, по которому от УК не было не ответа, не привета.


Да, пересчитайте начисление платы за отопление по приложенной формуле в скане. Вся информация по этой формуле имеется в Вашей квитанции.

Вчера надумал пересчитать плату за отопление за свою квартиру: в квитанции за декабрь 2017 г. указанная сумма превышает подсчёт на 30 руб. Это трешка. Зашёл к соседу, подсчитали. У соседа на двушку указана сумма на 20 руб. свыше. И так оказалось в квитанциях за все месяцы отопительного сезона. Мелочь? Оно конечно по деньгам вроде и ничего. Можно и не обращать внимание. Ну а если взять в «масштабах всей страны»? По количеству квартир и домов под управлением УК, помноженное на все месяцы отопительного сезона, получается кругленькая сумма. Да, давно не был в бухгалтерии, придётся опять сходить.
Вложения
Формула тепла.jpg

Алена хотеева
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 17:11
Благодарил (а): 1910 раз
Поблагодарили: 2100 раз

#5108

Сообщение Алена хотеева » 12 янв 2018, 23:54

Заявления на пересчет по дому мной написаны, по выставленным квитанциям за ноябрь, декабрь. Оф. Ответа ещё нет.
Заявления по выписке из счёта кап. Ремонта и по провайдерам также поданы, официально , через исходящий ещё в декабре.
Уважаемые соседи! Найдены ключи 12.01.18 в районе машин припаркованных у 6 подъезда, обращаться ко мне.

Ljagasu555
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 30 янв 2017, 12:59
Благодарил (а): 6 раз

#5109

Сообщение Ljagasu555 » 14 янв 2018, 16:36

Здраствуйте уважаемые форумчане!!!
Прибываю 16 января в Подольск из Приморья для оформления квартиры в собственность по адресу б-р 65 летия Победы, д.9., документы все в наличии включая выписки из ЕГРН...
Подскажите адрес УК или штаб дома где получить ключи и составить акт приемки?

КлимВ
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 27 фев 2016, 20:02
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 108 раз

#5110

Сообщение КлимВ » 15 янв 2018, 12:50

Ljagasu555 писал(а):Здраствуйте уважаемые форумчане!!!
Прибываю 16 января в Подольск из Приморья для оформления квартиры в собственность по адресу б-р 65 летия Победы, д.9., документы все в наличии включая выписки из ЕГРН...
Подскажите адрес УК или штаб дома где получить ключи и составить акт приемки?


Посмотрите по ссылке http://ukckp.ru/about/
Это сайт управляющей компании: адрес, телефоны и пр.
Маска, я тебя знаю. и в этом твоя слабость


Вернуться в «Б-р. 65-летия Победы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей