Общие вопросы Седьмой гимназии.

Форум о Седьмой гимназии.
KauCheThian
Сообщения: 7987
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 13:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1709 раз
Поблагодарили: 2477 раз

Re: Общие вопросы Седьмой гимназии.

#951

Сообщение KauCheThian » 09 май 2015, 08:59

Рыжик писал(а):32 дожата уже до предела.Детей в классах "под завязку".Учеников новеньких берут,только если где то кто то выбыл.
То, что гимназия пашет в две смены, так там вроде как муз.школа еще помещения заняла( если не ошибаюсь),может от того и кажется,что помещений меньше.
Хотя по количеству учеников,в обоих учебных заведениях примерно одинаково.


А, что 32я не в две смены?
Да, ЦДХ занял часть здания. И именно поэтому НЕ КАЖЕТСЯ, а так и есть, что помещений заметно меньше (считай, здание школы меньше). Поэтому и наполняемость надо мерить относительно размера школы. Фактически по нормативам гимназия может принять меньше 32й, а в ней до сих пор чуть больше.
На линейке, 01/09/2014, был какой то минобразовский начальник, который официально поздравил школу, как самую большую по количеству в городе.

32 дожата уже до предела.Детей в классах "под завязку". Учеников новеньких берут,только если где то кто то выбыл.

вот и говорю, что если люди в приемной 32й будут так говорить новеньким, то требовать завуча, директора, при них звонить на горячую линии минобраза (заранее телефончик найти) и делать заявление о незаконных действиях. Пусть поместный минобраз решает можно или нельзя.
вот когда в 32й станет больше учащихся, чем в гимназии, пропорционально тому, насколько больше сама школа - тогда под завязку )))


Рыжик
Сообщения: 3216
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 16:59
Откуда: Москва-Кузнечики
Благодарил (а): 1009 раз
Поблагодарили: 1442 раза

#952

Сообщение Рыжик » 10 май 2015, 11:31

32 училась в одну смену,с этого года в две смены.
То,что гимназия "отдала"половину здания "музыкалке" так то ее проблема......
В любом случае,при приходе в гимназию с доками на ученика,директор гимназии при наличии мест в классе,еще выбирает и думает брать или не брать,смотря на оценки ученика,типо у нас гимназия и нам нужны лишь отличники и минимум хорошисты,это при том,что со школьными местами здесь проблема.
В школе же не выбирают,если есть места,берут.(знаю не по наслышке,летом 14 сдавала доки на детей сослуживцев)
Но при всем при этом,к примеру: если уже есть 5 шестых классов и в каждом по 30 учеников(и парт только ровно на них в кабинетах),то 31 ученика в класс не возьмут.И из-за одного ученика новый класс не откроют.Класс могут открыть,только если наберется нужное количество детей.

p.s/ А что по поводу
KauCheThian писал(а):какой то минобразовский начальник, который официально поздравил школу, как самую большую по количеству в городе.
так мы это и в школе тоже слышали,только уже речь не о гимназии была,а о 32 школе.

p.s/ Так же,если и в гимназии откажут,то тоже самое "требовать завуча, директора, при них звонить на горячую линии минобраза (заранее телефончик найти) и делать заявление о незаконных действиях",нужно и там.

KauCheThian
Сообщения: 7987
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 13:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1709 раз
Поблагодарили: 2477 раз

#953

Сообщение KauCheThian » 10 май 2015, 13:48

То,что гимназия "отдала" половину здания "музыкалке" так то ее проблема......

гимназия не отдавала.
это решал местный минобраз.

а проблемы нет, есть факт - гимназия фактически может принять детей процентов на 25% меньше 32й.

выбирают?
Про 32ю слышал тоже самое. Никому не нужны проблемные или гастеры.

на линейке в школе вы этого не могли слышать. Я видел запись линейки 32й.

Рыжик
Сообщения: 3216
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 16:59
Откуда: Москва-Кузнечики
Благодарил (а): 1009 раз
Поблагодарили: 1442 раза

#954

Сообщение Рыжик » 10 май 2015, 14:53

KauCheThian писал(а):выбирают?
Про 32ю слышал тоже самое. Никому не нужны проблемные или гастеры. .

Я не слышала,а именно столкнулась с этим лично,при устройстве двух детей сослуживцев в 2014.И это не проблемные дети или дети гастеров,а нормальные дети наших военнослужащих.Более того,с отличником проблем не возникло,а вот с твердым хорошистом(большая часть оценок четверки,троек нет)возникли проблемы,при том,что днем ранее директрисса сама сказала места есть,приносите документы.

KauCheThian писал(а):на линейке в школе вы этого не могли слышать. Я видел запись линейки 32й

А разве я писала о линейке?

В любом случае,выбирать родителям ребенка,идти в гимназию или в школу(хотя на мой взгляд гимназия лишь название).И если откажут,что в гимназии,что в школе,обращаться выше.Ни то,ни это, учебное заведение, по факту и наличию свободных мест отказать не могут.

А уж что там кажется родителям учеников гимназии(что в гимназии больше всего учеников) вообще по боку.Родителям 32 тоже, такого же мнения о своей школе(что именно в школе предел).Понятно что родители и гимназии и школы,хотят чтоб в их учеб.заведении было чуточку "просторней"(в плане детей в классе и т.д.),но пока не построили хотя бы еще одну школу,"просторнее" не будет.

Татьяна!
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 15:34
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 24 раза

#955

Сообщение Татьяна! » 14 май 2015, 08:00

Есть же еще 30 и 31 школы и они тоже не сильно далеко от нашего микрорайона, можно если не получается в 32 и 7 гимназию детей пристроить, то отдать документы в эти школы. Правда не известно переполнены они тоже или нет(

Marincha
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 19:59
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 54 раза

#956

Сообщение Marincha » 15 май 2015, 09:43

Рыжик писал(а):В любом случае,при приходе в гимназию с доками на ученика,директор гимназии при наличии мест в классе,еще выбирает и думает брать или не брать,смотря на оценки ученика,типо у нас гимназия и нам нужны лишь отличники и минимум хорошисты,это при том,что со школьными местами здесь проблема.

Удивительно! А наши соседи подыскивают дочке-шестикласснице другую школу. Девочка - отличница, жалуется, что на уроках невозможно заниматься, т.к. большинство детей не учатся и ведут себя очень шумно. Не слышно даже учителя. Я не думаю, что это отличники и хорошисты себя так ведут

Аватара пользователя
MissDi
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 13:24
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 179 раз

#957

Сообщение MissDi » 15 май 2015, 14:51

Мы так же по приезду в Кузнечики устроились в 5 класс в гимназию № 7, мне не очень нравится дочка съехала до троек хотя в предыдущей школе такого не было и кроме школы занимались музыкой и рисованием, а тут только школа, результат на лицо большой упор делается на самообразование постоянно задают презентации, доклады информационные письма.

Аватара пользователя
KOLEVAToff
Сообщения: 4472
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 23:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1921 раз
Поблагодарили: 2000 раз

#958

Сообщение KOLEVAToff » 15 май 2015, 15:49

MissDi писал(а):Мы так же по приезду в Кузнечики устроились в 5 класс в гимназию № 7, мне не очень нравится дочка съехала до троек хотя в предыдущей школе такого не было и кроме школы занимались музыкой и рисованием, а тут только школа, результат на лицо большой упор делается на самообразование постоянно задают презентации, доклады информационные письма.

В наших школах и не только, к сожалению, используя часто такие формы обучения, у учеников, у студентов формируется так называемое "клиповое мышление", и ЕГЭ тоже не исключение...
Бороться с этим нужно и наиболее доступный метод – это все-таки чтение (естественно, не клиповой литературы). В отличие от ТВ, где происходит управляемое восприятие, при прочтении художественного произведения приходится самостоятельно выстраивать образную систему. А всяческое закрепление прочитанного – обсуждение, конспектирование и т.д. способствует выработке умения анализировать, устанавливать связи между явлениями, и в конечном итоге приводит к разрушению мозаичной, фрагментированной картины мира.

http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-8011/
Скрытый текст
Изображение

KauCheThian
Сообщения: 7987
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 13:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1709 раз
Поблагодарили: 2477 раз

#959

Сообщение KauCheThian » 15 май 2015, 17:35

мне кажется, что презентации, доклады и больший объем самостоятельного изучения - это ничего общего с "клиповое мышление" не имеет. Напротив совсем.
например, именно в противовес дебилизму разрабатывалась та же программа Школа 2100, которая очень характера теми самыми докладами и презентациями и кучей всего для самостоятельного изучения.

наш сын в третьем классе жутко доволен этими докладами. Он сам все делает для них. Прочитывает энциклопедии, бегал с фотиком, фотографировал какие то листики. даже микроскоп электронный пригодился для подготовки изображения клетки от листика. уже уверенно на ПК работает.

А ЕГЭ - да, это позор российского образования.

Татьяна!
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 15:34
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 24 раза

#960

Сообщение Татьяна! » 16 май 2015, 07:31

Всего должно быт в меру, а в гимназии образовательный процесс построен и правда на самообразовании в большей степени, если ребенок не усидчивый и у него нет мотивации, то трудно не скатиться до троек. Тут писали , что на уроках шумно... полностью с этим согласна... иногда на первой парте не слышно что говорит преподаватель... То ли детям так не интересно, то ли преподаватель не может с ними справиться.


Вернуться в «Гимназия № 7»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя