Для родителей из 1"Д" класса 2013/2014 г

Форум о Седьмой гимназии.
Аватара пользователя
alena-1981
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 23:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 8 раз

Для родителей из 1"Д" класса 2013/2014 г

#1

Сообщение alena-1981 » 28 авг 2013, 01:41

Добрый день. Пишу кратко, что было на первом собрании, если кто пропустил. Создала также сообщество в контакте и одноклассниках, где можно также получить информацию по нашему классу, оставить свои комментарии и т.п.: http://vk.com/club57663531 и http://odnoklassniki.ru/group/52114806997076

Классный руководитель Николаенко Ирина Александровна.

Список детей:

1. Азрян Андраник
2. Габеева Екатерина
3. Горелкин Никита
4. Караванская Инна
5. Бельских Артём
6. Логинова Виктория
7. Лымар Дарья
8. Мамедова Нурлана
9. Мамитов Тимур
10. Маркова Светлана
11. Машир Георгий
12. Машковцева Владислава
13. Мельничук Владимир
14. Нещеретний Даниил
15. Одилжанов Хожиакбар
16. Патинская Ярослава
17. Перих Иван
18. Разумейченко Богдан
19. Севастьянов Георгий
20. Скрынник Михаил
21. Старков Илья
22. Умеров Алихан
23. Уруджева Алина
24. Фещенко Анастасия
25. Фещенко Елизавета
26. Хаткевич Дмитрий
27. Чистякова Анна
28. Шаравов Захар

Линейка состоится 2 сентября в 9.30 на площадке у центрального входа. Форма одежды - парадная (школьная форма темно-синего цвета с белой рубашкой для мальчиков и галстуком, и белой блузкой/водолазкой, бантики на голове для девочек). Желательно подойти пораньше, чтобы найти свой класс и построиться... Приходить БЕЗ портфелей. Можно взять пакет на случай, если будут выдавать учебники. ЗАНЯТИЙ в этот день не будет. Родитель (по одному от семьи) должен иметь при себе бахилы для прохода на территорию гимназии. После линейки состоится концерт в актовом зале.

Занятия начнутся 3 сентября в 8.30. Необходимо, чтобы ребенок взял с собой сменную обувь (новую либо чистую, которую не будет носить на улице). Подойти желательно к 8.00. Встретит у входа наша учительница.

Учитель раздаст социальные паспорта на ребенка, которые необходимо заполнить и вернуть. Кроме того, надо сдать деньги за охрану и питание.

По питанию:

Питание в Гимназии платное.
Завтрак (после 1-го урока) - 33 рубля
Обед (после 3-го урока) - 77 рублей.*
Питание для детей из многодетных семей БЕСПЛАТНОЕ.

* изменение расценок и подробности узнавайте у преподавателя или представителей родительского комитета. Многодетные семьи предоставляют либо свидетельство о статусе многодетной семьи либо копии свидетельств о рождении всех детей.

По охране:

Вход внутрь здания гимназии родителям и другим родственникам ЗАПРЕЩЕН. Имеется охрана. Возможно посетить гимназию только по предварительному согласованию с классным руководителем.
За услуги охраны необходимо вносить оплату - 100 рублей в месяц. Для многодетных - 50 рублей в месяц.
Если в гимназии обучаются два ребенка, то за первого - 100 руб, за второго - 50 рублей.*

* изменение расценок и подробности узнавайте у преподавателя или представителей родительского комитета. Многодетные семьи предоставляют либо свидетельство о статусе многодетной семьи либо копии свидетельств о рождении всех детей.

На собрании желающие сдавали деньги (пока по 1500) на совместное приобретение рабочих тетрадей по программе XXI век и подставку для книг. Учебники выдадут по мере поступления бесплатно. Список приведу ниже. Тетради можно купить самостоятельно в магазине "Отличник" (г. Подольск Юбилейная ул., д. 7 (двухэтажная пристройка к дому. Телефон 8-917- 555-50-36)).

1. Прописи. 1 класс.В 3-х частях. Рабочая тетрадь (№1,№2,№3).
Безруких М.M., Кузнецова М.И.

2. Я учусь писать и читать. Рабочая тетрадь. 1 класс.
Кузнецова М.И.

3. Русский язык. Рабочая тетрадь. 1 класс. В 2-х частях.
Иванов С.В., Евдокимова А.О., Кузнецова М.И.

4. Литературное чтение. Рабочая тетрадь. 1 класс.
Ефросинина Л.А.

5.Литературное чтение: Уроки слушания. Рабочая тетрадь к хрестоматии. 1 класс.
Ефросинина Л.А.

6. Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 1 класс.
Виноградова Н.Ф.

7. Математика. Рабочая тетрадь. 1 класс. В 3-х частях.
Кочурова Е.Э.

Необходимо купить:

в портфель:
тетради в маленькую клетку без рисунков - 5 шт
тетради в косую линейку без рисунков - 5шт
обложки для учебников. К ним на изгибе сверху пришить тесемку (это будет закладка).
обложки для тетрадей
обложки для прописей

в пенал:
2 простые синие ручки, не гелевые, без кнопочек и т.п.
2 простых заточенных карандаша
ластик
линейка по размеру пенала.
набор цветных карандашей 6 цветов
точилка
ножницы

папка для труда (стандартный набор)
альбом для рисования и т.д.. подробнее расскажут дополнительно. Уроки творчества начнутся во второй четверти

Необходимо купить подставку для книг и магнитную доску А4.

Самим сделать в портфель для занятий:

1. Склеить между собой 2 коробка, на одном наклеить сверху кружочек желтого цвета, на втором - кружочек красного цвета. В отделения коробка вложить 10 штук кружков желтого цвета и 10 штук кружков красного цвета диаметром примерно с этот коробок (чтобы легко влезали).

2. В коробки сложить по 10 штук квадратов 1,5 см синего, красного, желтого, зеленого цветов.

3. Сделать 10 полосок из светлого картона размером 1см на 10 см.

Рекомендуется также заранее начать собирать шишки, желуди, сушить листы и т.п .для будущих уроков творчества.


По спортивной форме сообщат позже (после педсовета). Занятий физкультуры в первой четверти не будет.

Расписание 1"Д" класса в первой четверти 2013/2014 г:

Понедельник

1. Чтение
2. Русский язык
3. Математика

Вторник

1. Чтение
2. Русский язык
3. Математика

Среда

1. Математика
2. Русский язык
3. Окружающий мир

Четверг

1. Математика
2. Слушание
3. Русский язык

Пятница

1. Чтение
2. Русский язык
3. Окружающий мир.

По обучению:

Обучение ведется по программе XXI век. Оценки в первом классе выставляться не будут. Дневник покупать не нужно. Но будет придуманы другие поощрения (похвалы,наклейки и т.п.).
В первой четверти будет 3 урока по 35 минут. Заканчиваться будут занятия в 11.15. Далее со второй четверти по 4 урока. Окончание - в 12.00.

Продленка:

На базе гимназии работает группа продленного дня в 1-й четверти до 17.15, во 2-й - до 18.00. Необходимо написать заявление, если будете посещать. Будет объединено 2 класса и поочередно с детьми будет находиться один из учителей этих классов в одном из кабинетов этих классов.

Рекомендуется провести с детьми беседу о том, чтобы они поднимали руку, когда знают ответ и не обижались, если их не вызовут, так как в классе много ребят. Но учитель видит руку и знает, что ребенок знает этот ответ. Также провести беседы с детьми, как наводить порядок на столе, как избегать конфликтов с детьми, правила поведения в туалетах, в столовой и т.п. Проверить на одежде все замки и молнии, чтобы легко открывались/закрывались. Расспрашивать детей о позитивном (с кем подружился, с кем сидит, что нового узнал и т.п). Рассказать и показать, что у него есть в портфеле.
Елена, ул. Генерала Смирнова, д. 10


Аватара пользователя
alena-1981
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 23:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 8 раз

#2

Сообщение alena-1981 » 02 сен 2013, 11:30

Уважаемые родители. Завтра, 3 сентября, приводим детей к 8.00. На входе их заберет учительница. Окончание занятий в 11. 15. Работает продленка - до 17.15.
Кладем в портфель пенал, картонные полоски и коробки с цветными фигурками. В пенал кладем деньги на 4 дня питания с запиской (завтрак, завтрак+обед и т.п). Стоимость завтрака - 33 рубля, стоимость обеда - 77 рублей. Многодетные - бесплатное питание. Завтрак после 1-го урока, обед - после 3-го, т.е после занятий.
Фотографии с праздника может загружать в альбом любой пользователь нашего сообщества.
Елена, ул. Генерала Смирнова, д. 10

Аватара пользователя
alena-1981
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 23:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 8 раз

#3

Сообщение alena-1981 » 03 сен 2013, 11:32

Уважаемые родители, в портфель кладем рабочие тетради "Математика" и "Прописи Часть 1", а также пенал, пеналы с кружочками, квадратиками и полосочки.
Сегодня в классе проходило прослушивание голоса от музыкальной школы. Проверьте пеналы, там могут быть карточки от музыкальной школы с рекомендациями.
Внимание! Завтра, 4 сентября, возможны перебои с платным питанием. Покормите детей завтраком на всякий случай и положите бутерброд.
Елена, ул. Генерала Смирнова, д. 10

Аватара пользователя
alena-1981
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 23:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 8 раз

#4

Сообщение alena-1981 » 03 сен 2013, 12:28

28.08.13 г. состоялось собрание управляющего совета гимназии. На собрании присутствовали родители-представители классов, завучи, директор гимназии. Собрание прошло в виде диалога, на котором выработаны конкретные решения по вопросам охраны, ношению школьной формы, и получены от администрации гимназии ответы на Ваши вопросы, описаные тут в том числе..
1. с охранным предприятием заключен новый договор (т.к. это делается в начале уч. года) на 12 месяцев, т.е с 1 сентября 2013 г. по 31 августа 2014г. В связи с тем, что во время школьных каникул здание гимназии также охраняется, имущество в нем, работают наши учителя, т.е. детей вроде в гимназии нет, но работа продолжается, и кто - то должен это всё охранять (тот - же ремонт). в новом учебном году у нас в гимназии буде 2 охранника, несущие дежурство круглосуточно, а не только в рабочее время. По вопросам оплаты за охрану Вы узнаете на классных собраниях..
2. В гимназию пришло 36 новых учителей, из них 11 в начальные классы, остальные - предметники. Ожидается поступление ещё 2 учителей. Штат практически заполнен
3. Гимназия (не секрет) будет работать в 2 смены, во 2-ю смену попадают 2,3,6,7 классы. На это директор гимназии дала аргументированный ответ...
начало уроков 1 смены в 8.30, уроки по 40 минут. 2 смены начало уроков в 13.20, окончание в 18.20. Начальная школа - 5 дневка, средняя школа -6 дневка..
4. Гимназия остается "гимназией" с гуманитарной направленностью. По сути, в настоящее время, статус "гимназии" или 2лицея" имеют не большое количество уч. заведений. Название у нас как и прежде, по внутрему учебному процессу направленность на гуманитарные предметы.
5. Новые школы в "Кузнечиках". На совещании директоров школ Подольска и Комитета по образованию был задан вопрос директорами нашей гимназии и школы №32 о строительстве новых школ. проекты уже подписаны, начали строительство (Вы наверное видели, что начали разгребать кучу земли в начале "кузнечиков"). Всё теперь зависит от финансирования. У нас в гимназии, и в школе № 32 около 1500 человек в каждой (у нас больше, у них немногим меньше)
6. с 1.08.13 г. стадион передан в мунииципальные органы. Вернее его забрали, с целью пользования им всеми жителями без ограничений. Гимназия и школа там будет проводить занятия по физ. подготовке только в том случае, если в залах уч. заведений не будет хватать места. Этого место просто физически нет. Со слов директора, если бы была возможность проводить полноценно занятия на территории гимназии (была бы своя спорт площадка) то никто из учеников на стадион во время занятий не ходил бы... Но площадки к нашему сожалению нет. И вопрос по содержанию стадиона не к администрациям гимназии7 и школы 32.
7. В гимназии с нового уч. года будет организовано дежурство учителей и учеников на входе, в холлах, этажах и столовой для соблюдения дисциплины. Графики дежурства в данный момент разрабатываются. Я лично, вместе с председателем управляющего совета, сегодня встречался в заместителем директора по безопасности, по этим вопросам, для оказания помощи в организации дежурств.
8. Эмблемы (шевроны) гимназии заказаны, но изготовитель обещает к 19.10 (дню гимназии) справиться, и всех детей обеспечить эмблемами. Директор гимназии сказала, что этот вопрос для нас в данный момент не критичен, не наша вина, не вина родителей... Никто детей за отсутствие эмблемы ругать не будет.. система выдачи эмблем будет разработана после их изготовления на всех, и поступления в гимназию.
9. Учебники. Администрация гимназии не однократно запрашивала комитет образования о необходимости доукомплектованности учебников. На что коммитет в итоге отмахнулся, написав письмо (оно есть у меня дословное), что согласносно закона о финансировании уч. учреждений МО №210/2012-03 от 26.12.12 года"...." на одного человека выделяется 1500 руб. и т.д. и т.п. Приняты меры администарцией гимназии по "выпрашиванию" списаных учебников в других школах Подольска. Что нашли, то выдадут, но учебников будет не хватать. Нашим детям учебники начнут выдавать с 3.08... остальное сами...
10. Дополнительных занятий (обусловим их платными) в гимназии не будет в новом учебном году...
11. Питание в столовой. завтрак 33 руб. обед 77 руб. Питания в субботу не будет. Сейчас администрация готова рассмотреть вопрос о сокращении времени перемен в субботу (как это было раньше).
12. 27.08 в гимназию провели интернет. набраны 2 преподавателя по информатике, также есть сис. админ. которые будут заниматься разработкой сайта гимназии и электронными дневниками. Но это не быстрый процесс, что - бы это всё работало как часы...
13. Убирать нашу гимназию будут уборщицы, которые есть в наличии, кроме того будут проводиться организованные субботники, территория гимназии распределена между классами..
14. во время летних каникул проведен ремонт крыши, 2 -х спортзалов, классов, "где текло"(их 14 штук). В планах на самых длинных каникулах в течении года замена полов в спортзале... В настоящее время в спортзалах полы укреплены и проводить там занятия безопасно...
15. в настоящее время сис. админом идет работа по установке необходимого ПО, для задействования всей необходимой техники во время уроков... К сожалению расходные материалы (бумага, картриджи) придется закупать самим (решаем это на своих род. собраниях)
16. В гимназии будет проводиться тестирование на наркотики, когда, и как ... не озвучено..
17. освещение в гимназии работает, исправно (и на прилегающей территории, я вечером сам видел)... дворники есть, будут работать..
18. и последнее - вопрос по уборочному инвентарю (снеговых лопат и т.д.) через классных руководителей будет выноситься на классные собрания родителей..
Елена, ул. Генерала Смирнова, д. 10

Аватара пользователя
alena-1981
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 23:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 8 раз

#5

Сообщение alena-1981 » 05 сен 2013, 00:47

Уважаемые родители, в пятницу, 6 сентября, в 18:00 состоится родительское собрание по вопросам закупки учебников
Елена, ул. Генерала Смирнова, д. 10

Аватара пользователя
alena-1981
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 23:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 8 раз

#6

Сообщение alena-1981 » 21 сен 2013, 19:24

Напоминалка :) Просьба положить деткам в пенал денежку за охрану (500 рублей - 5 месяцев) с сопроводительной запиской от кого и на что)

Кроме того, не забываем принести прикрепление в детскую поликлинику классному руководителю. Прикрепление нужно для обслуживания детской медсестрой в Гимназии. Больничные и т.д. по-прежнему в Поликлинике в п. Кузнечики.
Прикрепиться нужно по адресу: Октябрьский проспект, д.19 «Городская детская поликлиника № 3», кабинет № 10. Изображение
При себе иметь копию паспорта одного из родителей (обязательно страничка с пропиской + регистрация для непрописанных), копию свидетельства о рождении ребенка и копию полиса, а также оригиналы этих документов.

Детям для занятий нужно купить и положить в портфель веер с цифрами от 1 до 10 на одной стороне и от 11 до 20 на второй. В продаже были в Дикси на въезде в мкр-н. 2-й этаж, Канцтовары.
Изображение
Изображение
Елена, ул. Генерала Смирнова, д. 10

Аватара пользователя
alena-1981
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 23:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 8 раз

#7

Сообщение alena-1981 » 21 сен 2013, 21:20

Поступило предложение пригласить фотографа для портретной съемки детей.
Ориентировочная стоимость услуг 300 руб за 3 фотографии: общая большая и 10х15 и 2 портретных 10х15.
Просьба написать записку детям в пенал или в блокнот о согласии/несогласии и пожелания по дате фотосессии. В день съемки (который будет объявлен после опроса) привести детей нарядными.
Елена, ул. Генерала Смирнова, д. 10

Аватара пользователя
alena-1981
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 23:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 8 раз

#8

Сообщение alena-1981 » 25 сен 2013, 07:53

Во вторник, 1 октября, будет проводиться фотосъемка детей а классе. Просьба одеть детей в праздничную школьную форму (бантики, галстуки, белые рубашки/блузки и т.п).
Елена, ул. Генерала Смирнова, д. 10

Аватара пользователя
alena-1981
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 23:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 8 раз

#9

Сообщение alena-1981 » 30 сен 2013, 18:25

В субботу, 5 октября, состоятся "Веселые старты" в Гимназии № 7. К участию приглашаются детки, а также их родители! Более подробная информация будет позже.
Елена, ул. Генерала Смирнова, д. 10


Вернуться в «Гимназия № 7»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя