Домашний телефон от Экотелеком - классическая телефония

Форум о провайдере Экотелеком. Интернет, телефон, телевидение.
ecotelecom
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 22:57
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 43 раза

Re: Домашний телефон от Экотелеком - классическая телефония

#61

Сообщение ecotelecom » 07 июн 2013, 09:46

desmus писал(а):"Крутая конторка" у вас получается один человек не может ЧИТАТЬ!!!!а вы пишите!!!
А я получается не могу СЧИТАТЬ и НАБРАТЬ три цифры!!!!!хоть бы постыдились это писать!!!!Слабо признаться в своей несостоятельности и неорганизованности!!!!И если ваши операторы не поднимают трубку в течении 4 мин!!!!!чтобы ответить на звонок !!!!то это ВАШИ ПРОБЛЕМЫ!!!!Мы свои уже решили!!!!!

Вы пока к нам не подключились и насколько я понял даже заявку не оставляли. Да и не особо хотите видимо. В чем ваша претензия мне не очень сейчас понятно.
4 мин на ответ оператора - это нормальное время ожидания. Смотря конечно в какое время звонили. Днем ожидание обычно меньше 1 минуты, ближе к вечеру ожидание больше.

Вы к нам не подключались, нашими услугами не пользовались и не надо их оценивать.

ecotelecom
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 22:57
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 43 раза

#62

Сообщение ecotelecom » 07 июн 2013, 09:50

captainpasha писал(а):
От экотелекома у меня нет ни ОДНОГО сообщения в личке. И писать вам не вижу смысла, т.к. принял решение сменить провайдера.
Насчет телефона: писать точный адрес и контакты тоже не вижу смысла, т.к. принял решение сменить провайдера. У него же подключу домашний телефон и без акции - в течение суток после заявки.

Извиняюсь, возможно с кем вас перепутал, мне ежедневно много пишут.

Насчет претензий по Интернету - подтвердите пожалуйста ваши претензии какими-нибудь скриншотами, пинг тестами. Логин в личку напишите.
Глобальных проблем в мкр. нет иначе об этом бы уже многие написали, так что проблема у вас и если вы хотите, то готов вам помочь разобраться.

Аватара пользователя
captainpasha
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 17:26
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 100 раз

#63

Сообщение captainpasha » 07 июн 2013, 10:25

ecotelecom писал(а):
captainpasha писал(а):
От экотелекома у меня нет ни ОДНОГО сообщения в личке. И писать вам не вижу смысла, т.к. принял решение сменить провайдера.
Насчет телефона: писать точный адрес и контакты тоже не вижу смысла, т.к. принял решение сменить провайдера. У него же подключу домашний телефон и без акции - в течение суток после заявки.

Извиняюсь, возможно с кем вас перепутал, мне ежедневно много пишут.

Насчет претензий по Интернету - подтвердите пожалуйста ваши претензии какими-нибудь скриншотами, пинг тестами. Логин в личку напишите.
Глобальных проблем в мкр. нет иначе об этом бы уже многие написали, так что проблема у вас и если вы хотите, то готов вам помочь разобраться.


Читайте внимательно! В моем прошлом сообщении ответы есть на все вопросы.
Скажу напоследок:
19 апреля заключен договор на подключение домашнего телефона (по акции). С тех пор только завтраки и ничего больше. Это нормально? :?:
Ваш менеджер (телефон 8-925-073-92-72) в течение прошлой недели взял трубку 2 (!!!) раза и ничего опять не сказал! В понедельник звонил в течение 3 (!) часов - то телефон не абонент, то никто не берет трубку. Это нормально? :?:
На все ответ один: Звоните завтра после обеда, я разберусь и все скажу. Звонишь: не абонент, либо трубку не берут. И так постоянно! :!:
По поводу интернета: глобальных проблем нет. Только на ветке что-то много претензий по работе интернета. Это ведь не считается глобальными проблемами в Вашем понимании? :?:
Imperii Russici et vivat!

LVV1367
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 22 май 2012, 17:23
Благодарил (а): 551 раз
Поблагодарили: 1521 раз
Контактная информация:

#64

Сообщение LVV1367 » 10 июн 2013, 18:53

Скажите, разве это нормальное качество телефонии?!!
Забили до предела IP канал :evil:
Последний раз редактировалось LVV1367 14 июн 2013, 18:45, всего редактировалось 3 раза.

ecotelecom
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 22:57
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 43 раза

#65

Сообщение ecotelecom » 11 июн 2013, 14:26

LVV1367 писал(а):Скажите, разве это нормальное качество телефонии?!!
Забили до предела IP канал :evil:
http://download10.files.attachmail.ru/7C4D6537239F4E8BB871A1CE080ABA36/5b68469d68f382ee17ab5799804cef07/%D0%91%D0%B5%D0%B7%D1%8B%D0%BC%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9.wma

Вы не могли бы написать в личку: логин, с какого номера звонили, по возможности когда (день время).

Спасибо!

LVV1367
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 22 май 2012, 17:23
Благодарил (а): 551 раз
Поблагодарили: 1521 раз
Контактная информация:

#66

Сообщение LVV1367 » 14 июн 2013, 18:45

Спасибо, починили

тверичанка
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 14:50
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

#67

Сообщение тверичанка » 29 авг 2013, 21:51

здравствуйте, хотелось бы узнать, когда на Доллежаля дом.31 поставят оборудование для проведеняе городского московского телефона, договор с вами с мая месяца на установку телефона,но воз и ныне там. Прошу ответить, а то писала в личку не ответили.

root
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 08:55
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 925 раз
Контактная информация:

#68

Сообщение root » 30 авг 2013, 07:13

.
Последний раз редактировалось root 25 фев 2014, 09:11, всего редактировалось 1 раз.
Скрытый текст
..|..

ecotelecom
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 22:57
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 43 раза

#69

Сообщение ecotelecom » 30 авг 2013, 13:09

тверичанка писал(а):здравствуйте, хотелось бы узнать, когда на Доллежаля дом.31 поставят оборудование для проведеняе городского московского телефона, договор с вами с мая месяца на установку телефона,но воз и ныне там. Прошу ответить, а то писала в личку не ответили.

Вы не могли бы прислать в личку номер вашего договора. а также ваши контакты. Этот дом по телефонии подключен давно и все заявки по нему выполнены.

шишкина
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 12:24
Поблагодарили: 2 раза

#70

Сообщение шишкина » 09 сен 2013, 12:38

имела глупость заключить договор с "ЭКОТЕЛЕКОМ" на подключение телефона с московским номером. отдала 3 тыс. (по акции). вместо московского подключили подольский. и всё... узвонилась в службу поддержки. "заявка принята, ждите, мы вам позвоним" и тишина. наверное, звонят по московскому номеру, которого нет... деньги вернуть реально? или привет осапу бендеру?


Вернуться в «Экотелеком»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость