"Совет дома"

Cовет дома и другие организации жителей.
MIXA
Сообщения: 16934
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 16:27
Благодарил (а): 2502 раза
Поблагодарили: 10186 раз

Re: "Совет дома"

#231

Сообщение MIXA » 29 ноя 2016, 21:40

Очередной форум «Управдом» пройдет в Подольске 1 декабря-https://podolskriamo.ru/article/28028/ocherednoj-forum-upravdom-projdet-v-podolske-1-dekabrya.xl


MIXA
Сообщения: 16934
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 16:27
Благодарил (а): 2502 раза
Поблагодарили: 10186 раз

#232

Сообщение MIXA » 29 ноя 2016, 23:24

К вопросу "кто в доме хозяин":
Решение Верховного Суда РФ.
Управляющая организация вправе не допускать провайдеров и телефонистов в дом, если им это своим собранием не разрешали собственники:
Скрытый текст
ВЕРХОВНЫЙ СУД
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Дело № 305-КГ16-3100

О П Р Е Д Е Л Е Н И Е
г. Москва 22.11.2016
Дело № А40-18305/2015
резолютивная часть определения объявлена 16 ноября 2016 года
полный текст определения изготовлен 22 ноября 2016 года
Судебная коллегия по экономическим спорам Верховного Суда
Российской Федерации в составе:
председательствующего судьи Тютина Д.В.,
судей Антоновой М.К., Павловой Н.В.,
рассмотрела в открытом судебном заседании дело по кассационной жалобе
общества с ограниченной ответственностью «Эксплуатационно–управляющая
компания Подмосковье–ЖилКомСервис» на решение Арбитражного суда
города Москвы от 27.04.2015 по делу № А40-18305/2015, постановления
Девятого арбитражного апелляционного суда от 14.07.2015 и Арбитражного
суда Московского округа от 20.10.2015 по тому же делу
по заявлению общества с ограниченной ответственностью
«Эксплуатационно–управляющая компания Подмосковье–ЖилКомСервис» о
признании незаконными и отмене решения Управления Федеральной
антимонопольной службы по Московской области о нарушении
антимонопольного законодательства от 24.11.2014 № 05-15/42-14, предписания
о прекращении нарушения антимонопольного законодательства от 24.11.2014
№ 05-15/42-14 и постановления по делу об административном правонарушении
от 30.12.2014 № 05-21/149-14 о привлечении к административной
ответственности на основании части 1 статьи 14.31 Кодекса Российской
Федерации об административных правонарушениях,
при участии в деле в качестве третьего лица общества с ограниченной
ответственностью «Многопрофильное объединение «Вертикаль».
В заседании приняли участие представители:
от общества с ограниченной ответственностью «Эксплуатационно–
управляющая компания Подмосковье–ЖилКомСервис» – Косенко В.В.,
Сухомлин А.Н.;
от Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской
области – Вовкивская Л.В., Муравьев С.Е.
Заслушав доклад судьи Верховного Суда Российской Федерации
Тютина Д.В., выслушав объяснения представителей общества с ограниченной
ответственностью «Эксплуатационно–управляющая компания Подмосковье–
ЖилКомСервис», поддержавших доводы жалобы, и представителей
Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области,
возражавших против ее удовлетворения, Судебная коллегия по экономическим
спорам Верховного Суда Российской Федерации
установила:
общество с ограниченной ответственностью «Эксплуатационно–
управляющая компания Подмосковье–ЖилКомСервис» (далее – заявитель,
общество, ООО «ЭУК «Подмосковье–ЖКС») обратилось в арбитражный суд с
заявлением о признании незаконными и отмене принятых Управлением
Федеральной антимонопольной службы по Московской области (далее –
2
антимонопольный орган, Управление) решения о нарушении
антимонопольного законодательства от 24.11.2014 № 05-15/42-14, предписания
о прекращении нарушения антимонопольного законодательства от 24.11.2014
№ 05-15/42-14 и постановления по делу об административном правонарушении
от 30.12.2014 № 05-21/149-14 о привлечении к административной
ответственности на основании части 1 статьи 14.31 Кодекса Российской
Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).
К участию в деле в качестве третьего лица привлечено общество с
ограниченной ответственностью «Многопрофильное объединение «Вертикаль»
(далее – ООО «МО «Вертикаль»).
Решением Арбитражного суда города Москвы от 27.04.2015, оставленным
без изменения постановлениями Девятого арбитражного апелляционного суда
от 14.07.2015 и Арбитражного суда Московского округа от 20.10.2015, в
удовлетворении заявленных обществом требований отказано.
Как следует из материалов дела и установлено судами, в адрес Управления
поступило заявление ООО «МО «Вертикаль» с жалобой на неправомерные
действия ООО «ЭУК «Подмосковье–ЖКС» на рынке оказания услуг по
предоставлению в пользование недвижимого имущества в многоквартирном
доме в части прекращения доступа работников ООО «МО «Вертикаль» к
оборудованию связи, размещенному в многоквартирном доме по адресу:
г. Красногорск, ул. Ткацкой Фабрики, д. 18.
Оспариваемым решением антимонопольного органа заявитель признан
нарушившим часть 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ
«О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) в части
злоупотребления хозяйствующим субъектом доминирующим положением на
рынке оказания услуг по управлению многоквартирными домами, в числе
которого осуществляется предоставление сооружений для размещения средств
связи, включая право на доступ к указанным сооружениям, выразившегося в
ущемлении интересов ООО «МО «Вертикаль», в части неправомерного
прекращения доступа к оборудованию связи и предоставления технической
3
возможности использования помещений общедомовой собственности
многоквартирных домов, находящихся в управлении заявителя.
Заявителю также было выдано предписание от 24.11.2014 о прекращении
нарушения антимонопольного законодательства, в соответствии с которым
Управление указало на необходимость обществу в 30–дневный срок с даты
получения настоящего предписания прекратить нарушение части 1 статьи 10
Закона о защите конкуренции.
Кроме того, постановлением антимонопольного органа по делу об
административном правонарушении от 30.12.2014 № 05-21/149-14 общество
признано виновным в совершении административного правонарушения,
ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.31 КоАП РФ, и
ему назначен штраф в размере 650 000 рублей.
Данные обстоятельства явились основанием для обращения
ООО «ЭУК «Подмосковье–ЖКС» в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суды исходили из
того, что заявитель занимает доминирующее положение на рынке услуг по
управлению многоквартирным домом, в том числе услуг по предоставлению
доступа к общедомовому имуществу в жилых домах. При этом, общим
собранием собственников помещений не принимались решения об определении
порядка пользования общим имуществом дома либо о запрете третьему лицу
размещать принадлежащее ему оборудование, пользоваться им при оказании
услуг связи. Общество обязано выполнять требования законодательства (в том
числе Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда,
утвержденные постановление Госстроя России от 27.09.2003 № 170, далее –
Правила от 27.09.2003 № 170), в том числе обеспечивать допуск работников
предприятий связи на крыши и чердачные помещения. По этим основаниям
суды пришли к выводу, что действия ООО «ЭУК «Подмосковье–ЖКС»
правильно квалифицированы антимонопольным органом по части 1 статьи 10
Закона о защите конкуренции. Соответственно, суды заключили, что решение
от 24.11.2014 № 05-15/42-14, предписание от 24.11.2014 № 05-15/42-14 и
4
постановление по делу об административном правонарушении от 30.12.2014
№ 05-21/149-14 являются законными и обоснованными.
В жалобе, направленной в Верховный Суд Российской Федерации,
общество выражает несогласие с оспариваемыми судебными актами. Заявитель
полагает, что пункты 5.6.24, 3.3.5 Правил от 27.09.2003 № 170 не обязывают
беспрепятственно допускать сотрудников ООО «МО «Вертикаль» к
общедомовому имуществу в жилых домах в отсутствие решения об
определении порядка пользования общим имуществом, принятого общим
собранием собственников помещений.
Кроме того, общество приводит сведения о том, что в рамках дела
№ А41-69356/2013 был рассмотрен иск ООО «МО «Вертикаль» к
ООО «ЭУК «Подмосковье–ЖКС» об устранении нарушений права в форме
запрета ответчику совершать действия по отключению и ограничения доступа к
оборудованию сетей кабельного телевидения и коллективного приема
телевидения, установленного в технических помещениях (подвальном и
чердачном) жилого дома № 18 по ул. Ткацкой Фабрики г. Красногорска.
Решением суда первой инстанции от 02.04.2014 в удовлетворении иска
отказано. ООО «МО «Вертикаль» впоследствии обратилось с жалобой в суд
апелляционной инстанции, в котором отказалось от иска, вследствие чего
решение суда от 02.04.2014 отменено постановлением суда апелляционной
инстанции от 11.07.2014. По мнению ООО «ЭУК «Подмосковье–ЖКС»,
обращение ООО «МО «Вертикаль» с жалобой в суд апелляционной инстанции
и последующий отказ от иска были осуществлены исключительно с целью
исключения возможности использования в качестве преюдициального решения
суда от 02.04.2014.
Определением судьи Верховного Суда Российской Федерации
Тютина Д.В. от 28.09.2016 кассационная жалоба вместе с делом передана для
рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим
спорам Верховного Суда Российской Федерации на основании пункта 2 части 7
5
статьи 291.6, статьи 291.9 Арбитражного процессуального кодекса Российской
Федерации.
Основаниями для отмены или изменения судебных актов в порядке
кассационного производства в Судебной коллегии по экономическим спорам
Верховного Суда Российской Федерации являются существенные нарушения
норм материального права и (или) норм процессуального права, которые
повлияли на исход дела и без устранения которых невозможны восстановление
и защита нарушенных прав, свобод, законных интересов в сфере
предпринимательской и иной экономической деятельности, а также защита
охраняемых законом публичных интересов (часть 1 статьи 291.11
Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
Изучив материалы дела, проверив в соответствии с положениями
статьи 291.14 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации
законность обжалуемых судебных актов, Судебная коллегия считает, что
кассационная жалоба общества подлежит удовлетворению, а принятые по делу
судебные акты – отмене в силу следующего.
Целями Закона о защите конкуренции являются обеспечение единства
экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы
экономической деятельности в Российской Федерации, защита конкуренции и
создание условий для эффективного функционирования товарных рынков
(часть 2 статьи 1). Исходя из этого, данный Закон распространяется на
отношения, которые связаны с защитой конкуренции, в том числе с
предупреждением и пресечением монополистической деятельности и
недобросовестной конкуренции, и в которых участвуют российские
юридические лица и иностранные юридические лица, организации,
федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти
субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные
осуществляющие функции указанных органов органы или организации, а также
государственные внебюджетные фонды, Центральный банк Российской
6
Федерации, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели
(часть 1 статьи 3).
Пунктом 9 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции введен запрет
на действия (бездействие) занимающего доминирующее положение
хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться
недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление
интересов других лиц, в том числе, создание препятствий доступу на товарный
рынок или выходу из товарного рынка другим хозяйствующим субъектам.
Доминирующим положением признается положение хозяйствующего
субъекта на рынке определенного товара, дающее такому хозяйствующему
субъекту возможность оказывать влияние на общие условия обращения товара
на соответствующем товарном рынке и (или) устранять с этого товарного
рынка других хозяйствующих субъектов, и (или) доступ на этот товарный
рынок другим хозяйствующим субъектам (статья 5 Закона о защите
конкуренции).
Как правильно установлено судами, ООО «ЭУК «Подмосковье–ЖКС»
является единственным хозяйствующим субъектом, предоставляющим
инфраструктуру жилого дома № 18 по ул. Ткацкой Фабрики г. Красногорска
для размещения средства связи (распределительные системы приема
телевидения и системы кабельного телевидения и коаксиальные линии связи
исключительно для транспортировки (распределения) сигналов кабельного
телевидения с частотным разделением каналов).
В силу требований статьи 209 Гражданского кодекса только собственнику
принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом,
который вправе по своему усмотрению совершать в отношении
принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и
иным правовым актам и не нарушающие права владения, пользования и
распоряжения имуществом.
Порядок пользования объектами общего имущества многоквартирного
дома определен в главе 6 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее –
7
ЖК РФ), где указано, что по решению собственников помещений в
многоквартирном доме, принятому на общем собрании, объекты общего
имущества в многоквартирном доме могут быть переданы в пользование иным
лицам в случае, если это не нарушает права и законные интересы граждан и
юридических лиц (пункт 4 статьи 36 ЖК РФ).
В силу пункта 2 статьи 161 ЖК РФ собственники помещений в
многоквартирном доме обязаны выбрать один из способов управления
многоквартирным домом:
1) непосредственное управление собственниками помещений в
многоквартирном доме, количество квартир в котором составляет не более чем
тридцать;
2) управление товариществом собственников жилья либо жилищным
кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом;
3) управление управляющей организацией.
Как следует из пункта 9 статьи 161 ЖК РФ многоквартирный дом может
управляться только одной управляющей организацией.
Следовательно, в своей деятельности по управлению многоквартирным
домом управляющая организация, выступая в качестве самостоятельного
хозяйствующего субъекта в отношениях с третьими лицами, тем не менее,
ограничена законом в пределах реализации прав по пользованию и
распоряжению имуществом многоквартирного дома, и не вправе
самостоятельно принимать решение о возможности доступа, в том числе и
организаций связи, к общему имуществу многоквартирного дома.
При рассмотрении данного дела судами трех инстанций было установлено,
что собственниками общего имущества указанного многоквартирного дома в
рассматриваемый период не принималось решение о размещении оборудования
ООО «МО «Вертикаль» в местах общего пользования данного здания.
Следовательно, общество, отказывая сотрудникам ООО «МО «Вертикаль» в
допуске в технические помещения здания, действовало не как самостоятельный
хозяйствующий субъект, а как лицо, представляющее интересы и выражающее
8
волеизъявление собственников имущества многоквартирного дома
относительно размещения оборудования третьего лица, что соответствует
положениям статей 44, 138, 144 ЖК РФ.
С учетом вышеизложенного, Судебная коллегия полагает, что
антимонопольный орган и суды трех инстанций ошибочно признали
ООО «ЭУК «Подмосковье–ЖКС» в рассматриваемых правоотношениях в
качестве самостоятельного хозяйствующего субъекта в смысле, придаваемом
этому понятию положениями пункта 5 статьи 4, статьи 5 и части 1 статьи 10
Закона о защите конкуренции. Соответственно отказ в допуске к общему
имуществу многоквартирного дома в отсутствие договора или
соответствующего решения общего собрания собственников о предоставлении
имущества без заключения договора, соответствовал действующему
законодательству и не ущемлял права ООО «МО «Вертикаль».
Таким образом, у судов отсутствовали правовые основания для отказа
обществу в удовлетворении заявленных требований.
С учетом изложенного, судебные акты по делу подлежат отмене на
основании части 1 статьи 291.11 Арбитражного процессуального кодекса
Российской Федерации, как принятые с существенными нарушениями норм
материального права, повлиявшими на исход дела.
Руководствуясь статьями 167, 176, 291.11–291.15 Арбитражного
процессуального кодекса Российской Федерации, Судебная коллегия по
экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации
определила:
решение Арбитражного суда города Москвы от 27.04.2015 по делу
№ А40-18305/2015, постановления Девятого арбитражного апелляционного
суда от 14.07.2015 и Арбитражного суда Московского округа от 20.10.2015 по
тому же делу отменить.
9
Признать недействительными решение Управления Федеральной
антимонопольной службы по Московской области о нарушении
антимонопольного законодательства от 24.11.2014 № 05-15/42-14 и
предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства
от 24.11.2014 № 05-15/42-14. Признать незаконным и отменить постановление
по делу об административном правонарушении от 30.12.2014 № 05-21/149-14 о
привлечении к административной ответственности на основании части 1
статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных
правонарушениях.
Председательствующий судья Д.В. Тютин
Судья М.К. Антонова
Судья Н.В. Павлова

Аватара пользователя
zelle
Сообщения: 9853
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 16:01
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2577 раз

#233

Сообщение zelle » 30 ноя 2016, 00:03

Долой интернет, да здравствует физкультура !
"главное цели мордобоя в эффективное дело вложить!!!!" (С) (MaxFM)

MIXA
Сообщения: 16934
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 16:27
Благодарил (а): 2502 раза
Поблагодарили: 10186 раз

#234

Сообщение MIXA » 30 ноя 2016, 00:57

zelle писал(а):Долой интернет, да здравствует физкультура !

Нет, долой обормотов, считающих,что они имеют право войти в дом,не спросясь хозяина дома,прикрываясь антимонопольным законодательством и вести себя,как на своей кухне.

Аватара пользователя
zelle
Сообщения: 9853
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 16:01
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2577 раз

#235

Сообщение zelle » 30 ноя 2016, 01:04

Чем, чем прикрываясь ? И где эти хозяева дома ? Ответ- по интернетам разбежались, сокровища ищут.
"главное цели мордобоя в эффективное дело вложить!!!!" (С) (MaxFM)

MIXA
Сообщения: 16934
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 16:27
Благодарил (а): 2502 раза
Поблагодарили: 10186 раз

#236

Сообщение MIXA » 30 ноя 2016, 01:49

zelle писал(а):Чем, чем прикрываясь ?..

Не имеет значения.
И где эти хозяева дома ?

Не получится...

Аватара пользователя
zelle
Сообщения: 9853
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 16:01
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2577 раз

#237

Сообщение zelle » 30 ноя 2016, 09:21

MIXA

Будем провайдеров выгонять ?
"главное цели мордобоя в эффективное дело вложить!!!!" (С) (MaxFM)

Аватара пользователя
diesel38
Сообщения: 7976
Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:31
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 674 раза

#238

Сообщение diesel38 » 30 ноя 2016, 09:24

zelle писал(а):MIXA

Будем провайдеров выгонять ?

есть собака которая насмерть залижет, а есть миша, который их запишет в усмерть на форуме

MIXA
Сообщения: 16934
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 16:27
Благодарил (а): 2502 раза
Поблагодарили: 10186 раз

#239

Сообщение MIXA » 15 дек 2016, 13:30

Съезд представителей советов домов области «Управдом» откроется 16 декабря-https://podolskriamo.ru/article/32411/s-ezd-predstavitelej-sovetov-domov-oblasti-upravdom-otkroetsya-16-dekabrya.xl:
"...По данным пресс-службы, ключевые вопросы повестки дня будут обсуждаться в рамках тематических секций: «Итоги капитального ремонта МКД в 2016 году», «Формирование комфортной среды. Вопросы реализации программы благоустройства дворовых территорий и текущего ремонта подъездов Московской области», «Особенности взаимодействия советов МКД с управляющими компаниями и ресурсоснабжающими организациями»."
Может что-то прояснится по "софинансированию" ремонта подъездов.

Аватара пользователя
алиса
Сообщения: 5920
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 21:18
Благодарил (а): 2428 раз
Поблагодарили: 3286 раз

#240

Сообщение алиса » 16 дек 2016, 17:35

MIXA писал(а):Съезд представителей советов домов области «Управдом» откроется 16 декабря-https://podolskriamo.ru/article/32411/s-ezd-predstavitelej-sovetov-domov-oblasti-upravdom-otkroetsya-16-dekabrya.xl:

Со страницы Юлии Белиховой в ВК .


Скрытый текст
Юлия Белехова
сегодня в 15:24
Съезд Управдомов в Правительстве Московской области!
Предварительные итоги.
Решение секции «Итоги капитального ремонта МКД в 2016 году»

• По итогам мониторинга проведения капитального ремонта в 2016 году констатировать:
- наличие долгов по проведению капитального ремонта за 2014 – 2015 гг.
- капитальный ремонт в 2016 году начался с опозданием.
- подрядные организации используют труд специалистов низкой квалификации.
• Поддержать проведение Фондом капитального ремонта предварительного отбора подрядных компаний и создания рейтинга добросовестных организаций, имеющих квалифицированный персонал.

Министерству ЖКХ Московской области, Фонду капитального ремонта:

• Закончить конкурсные процедуры по проведению капитального ремонта в следующем году до 1 марта 2017 г.
• Установить крайние сроки проведения по различным видам ремонтных работ.
• Предусмотреть участие управляющих организаций в проведении капитального ремонта (назначение ответственного от управляющей организации за ходом работ, ведение журнала по контролю и объему работ и пр.).
• Опубликовать на сайтах муниципальных образований до 1 февраля 2017 г. информацию о реализации капитального ремонта.
• Предусмотреть возможность модернизации при проведения капитального ремонта.
• При проведении капитального ремонта рассмотреть возможность внедрения собственниками МКД энерго-сервисных контрактов.
• Обратиться в Министерство обороны РФ по поводу задолженности Фонду капитального ремонта жилых помещений, находящихся в собственности Министерства обороны РФ.


Решение секции «Формирование комфортной среды. Вопросы реализации программы благоустройства дворовых территорий и текущего ремонта подъездов Московской области»

Министерству ЖКХ Московской области:

• Разработать разъяснения для председателей советов МКД по процессу межевания и проведения кадастрового учета придомовой территории, а также методические рекомендации по порядку принятия дворовых территорий в состав общего имущества многоквартирного дома.
• Направить разъяснения в муниципальные образования Московской области по реализации ст. 69 Закона Московской области «О благоустройстве в Московской области» в части содержания придомовой территории, не входящей в состав общего имущества многоквартирного дома.
• Создать интерактивную карту дворовых территорий в Московской области.
• Расширить состав работ по комплексному благоустройству дворовых территорий в части работ по установке ограждающих элементов детских игровых площадок (в том числе и с помощью зеленых насаждений), асфальтировки придомовой территории (проездов) и парковочного пространства (зоны для проезда спец. техники, пешеходный тротуары, входы на детскую площадку и пр.) специальными столбиками или полусферами.
• Предусмотреть обязательное согласование с собственниками жилья проектов благоустройства придомовых территорий.

Решение секции «Особенности взаимодействия советов МКД с управляющими компаниями и ресурсоснабжающими организациями»

Министерству ЖКХ Московской области:

• Установить сроки введения в эксплуатацию общедомовых приборов учета и установить ответственность за их нарушение.
• Установить общие правила проведения работ в МКД компаниями-провайдерами.
• Утвердить в управляющих компаниях нормативы по минимальной материально-технической базе и количеству специалистов на кв.м обслуживаемого жилого фонда.
• Внести в ЕПД информацию о сроках обязательной поверки общедомовых и индивидуальных приборов учета.
• Совместно с ГЖИ Московской области: Предусмотреть возможность ознакомления с собственным бюллетенем голосования в случае спорных ситуаций, связанных с заочным голосованием в ходе проведения общего собрания собственников.
• Совместно с ГЖИ Московской области и Комитетом по ценам и тарифам Московской области: Разработать и ввести повышающий коэффициент при оплате за тепловую энергию для нежилых коммерческих и иных помещений, находящихся в многоквартирных домах, при отсутствии раздельных приборов учета по тепловой энергии.
• Совместно с главами муниципальных образований: Публиковать на сайте администраций муниципальные тарифы по степени благоустройства с развернутой сметой.

Государственной жилищной инспекции Московской области:

• При приеме обращений граждан через сайт уведомлять заявителя о принятии в работу и номере обращения.
• Установить правила, не допускающие двойных платежей при переходе из одной управляющей компании в другую, которые предусматривают ответственность органов местного самоуправления, ГЖИ Московской области, правоохранительных органов и др.
• Запретить нахождение управляющих компаний с одинаковым названием в одном муниципальном районе.

Московской областной думе:

• Разработать систему поощрений и мотивации председателей советов многоквартирных домов.

Министерству государственного управления, информационных технологий и связи Московской области:

• Предусмотреть при отправке обращения на портал «Добродел» обязательное поле для информации об обращениях в управляющую компанию и аварийно-диспетчерские службы.


Вернуться в «Общественные организации»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость