Законодательные новости

Чего новенького в Подольской жизни ?
Аватара пользователя
mavrik
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 20:01
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Законодательные новости

#231

Сообщение mavrik » 07 апр 2016, 00:28

алиса писал(а):Что за моду взяли новости выкладывать без ссылки на источник? amv2008 ... теперь mavrik.

Скрытый текст
Написано же:".... с рамблера!" :lol: В моём случае, "будущий закон" только рассматривается...Как примут, вот тогда и будут вам ссылки на закон... :lol:
Объясняю ещё понятливей и короче-подключен на новостную рассылку "супер-новостей"....т.е."горячие новости в горячем режиме".Ну, а ссылка,как пример, появится позже... Здесь, пожалуйста
http://rg.ru/2016/04/06/naslednikov-obiazhut-prodavat-doli-v-kvartirah.html;)
Скрытый текст
Изображение

Аватара пользователя
amv2008
заслуженный участник
Сообщения: 2744
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 15:56
Откуда: Рожденный в СССР
Благодарил (а): 535 раз
Поблагодарили: 1629 раз
Контактная информация:

#232

Сообщение amv2008 » 07 апр 2016, 08:25

алиса писал(а):Что за моду взяли новости выкладывать без ссылки на источник? amv2008 ... теперь mavrik.

Я выкладываю официальные документы. Скопировав заголовок легко можно найти сам документ. Официальные источники - Раздел документы сайта gov.ru, Российская газета, сайты Правительства, министерств и ведомств. Аннотацию предоставляет система "Гарант".
Проекты документов выкладываю в другие темы.

Аватара пользователя
mavrik
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 20:01
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 72 раза

#233

Сообщение mavrik » 10 апр 2016, 08:29

В Госдуму России внесен закон о деприватизации квартир у малоимущих
Скрытый текст
http://rusjev.net/2015/08/30/v-gosdumu-rossii-vnesen-zakon-o-deprivatizatsii-kvartir-u-maloimushhih/



Скрытый текст


Изображение


Аватара пользователя
amv2008
заслуженный участник
Сообщения: 2744
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 15:56
Откуда: Рожденный в СССР
Благодарил (а): 535 раз
Поблагодарили: 1629 раз
Контактная информация:

#234

Сообщение amv2008 » 10 апр 2016, 15:26

Приказ Министерства экономического развития РФ от 16 декабря 2015 г. N 943
Скрытый текст
"Об установлении порядка ведения Единого государственного реестра недвижимости, формы специальной регистрационной надписи на документе, выражающем содержание сделки, состава сведений, включаемых в специальную регистрационную надпись на документе, выражающем содержание сделки, и требований к ее заполнению, а также требований к формату специальной регистрационной надписи на документе, выражающем содержание сделки, в электронной форме, порядка изменения в Едином государственном реестре недвижимости сведений о местоположении границ земельного участка при исправлении реестровой ошибки"

Как будет вестись электронный Единый госреестр недвижимости?
Скрытый текст
Установлен порядок ведения Единого госреестра недвижимости (ЕГРН). ЕГРН состоит из кадастра недвижимости, реестра прав на нее и реестра границ. В ЕГРН также вносятся записи о кадастровом делении. Его ведет орган регистрации прав.
ЕГРН ведется в электронной форме с использованием специальной ФГИС. Данные формируются в виде электронного документа, заверенного усиленной квалифицированной электронной подписью. Очередность внесения сведений в отношении одного и того же объекта (территории, ее части, частей, границ) зависит от времени регистрации заявления либо документов в книге учета.
В отношении каждого объекта недвижимости в ЕГРН открывается раздел. Он состоит из записей о характеристиках объекта, ограничении права на него, его обременении, если эти ограничения и обременения не зарегистрированы и не подлежат госрегистрации в реестре прав на недвижимость. Также в раздел включаются сведения о праве собственности и иных вещных правах на объект, его правообладателе, подлежащих госрегистрации ограничениях, обременениях и сделках с объектом. Каждый раздел ЕГРН, запись об объекте и данные в кадастре недвижимости идентифицируются кадастровым номером объекта.
Разделам, записям и сведениям ЕГРН присваиваются статусы (актуальный, архивный либо погашенный).
В кадастр недвижимости вносятся записи о земельном участке, здании, сооружении, объекте незавершенного строительства, помещении, предприятии, едином недвижимом комплексе, частях объектов недвижимости. Реестр прав на недвижимость содержит записи о вещных правах, их ограничениях, а также обременениях объектов недвижимости, сделках с ними. Определен состав сведений, указываемых по каждому виду объектов и прав (ограничений, обременений).
Реестр границ состоит из записей о прохождении Госграницы России, границах административно-территориального деления, зонах с особыми условиями использования территорий, территориальных зонах, территориях объектов культурного наследия, ТОСЭР, зонах территориального развития, игорных зонах, лесничествах, лесопарках, особо охраняемых природных территориях, особых экономических зонах, охотничьих угодьях, утвержденном проекте межевания территории, береговых линиях (границах водных объектов). ФГИС ЕГРН обеспечивает взаимосвязь реестра границ и кадастра недвижимости. Каждая запись об объекте реестра границ идентифицируется реестровым номером границы.
Установлены особенности внесения в ЕГРН записей при совершении отдельных учетно-регистрационных действий (например, при изъятии земельных участков для госнужд, принятии на учет и снятии с него бесхозяйного имущества и др.).
Приказ вступает в силу с 1 января 2017 г.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 25 марта 2016 г. Регистрационный № 41548.

Аватара пользователя
amv2008
заслуженный участник
Сообщения: 2744
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 15:56
Откуда: Рожденный в СССР
Благодарил (а): 535 раз
Поблагодарили: 1629 раз
Контактная информация:

#235

Сообщение amv2008 » 10 апр 2016, 15:29

Письмо Министерства образования и науки РФ от 30 марта 2016 г. N АП-465/18 "О формировании стоимости платных образовательных услуг по реализации образовательных программ высшего образования и среднего профессионального образования"
Подводные камни платных образовательных услуг.
Разъяснен порядок формирования стоимости платных услуг по реализации программ высшего образования и среднего профобразования.
В настоящее время действует порядок расчета платы за услуги (работы) учреждений Минобрнауки России, оказываемые (выполняемые) ими сверх госзадания, а также в его пределах (в установленных случаях). При этом с 1 января 2016 г. действует новая редакция одного из его положений. Установлено, что размер платы в расчете на единицу оказания платных услуг не может быть ниже базовых нормативных затрат на аналогичную услугу.
В объем финансового обеспечения выполнения госзадания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта по которым признается имущество учреждения.
Скрытый текст
[spoiler]Если организация оказывает услуги (выполняет работы) сверх госзадания, то затраты на уплату налогов рассчитываются с применением специального коэффициента. Он рассчитывается как отношение планируемого объема финансового обеспечения госзадания к общей сумме, включающей предполагаемые поступления от целевой субсидии и доходов платной деятельности, полученных в отчетном финансовом году.
Таким образом, целесообразно учитывать затраты на уплату налога на имущество и земельный налог.
При приеме на обучение заключается договор. В нем указывается полная стоимость услуг и порядок их оплаты. Отмечено, что валютные резиденты, являющиеся сторонами по договору, должны совершать расчеты в рамках исполнения обязательства в российских рублях.
Закон об образовании запрещает увеличивать стоимость услуг после заключения договора. Исключение - инфляция.
Учреждения 1 раз в год вправе корректировать полную стоимость услуги (за вычетом ранее произведенной оплаты за предыдущие периоды обучения) по уже заключенным договорам с учетом инфляции. В этих целях составляется допсоглашение. Оно может быть подписано гражданином добровольно. При отказе учреждение вправе обратиться в суд с требованием о понуждении заключить допсоглашение или расторгнуть договор с гражданином.
Если договор заключен в период действия прежнего Закона об образовании, то изменение стоимости обучения должно оформляться путем заключения допсоглашений.
Допсоглашение об увеличении стоимости услуг на сумму, превышающую уровень инфляции, недействительно в силу Закона о защите прав потребителей и ГК РФ. Включение в договор об образовании условий, допускающих такое увеличение стоимости, образует состав административного нарушения.
Таким образом, недопустимо заключать со студентом допсоглашения о повышении стоимости обучения на сумму, превышающую уровень инфляции.
[/spoiler]

Аватара пользователя
mavrik
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 20:01
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 72 раза

#236

Сообщение mavrik » 21 апр 2016, 14:05

Определены требования к оформлению протоколов общих собраний собственников жилья
http://m.garant.ru/news/719473/



Скрытый текст


Изображение


Аватара пользователя
amv2008
заслуженный участник
Сообщения: 2744
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 15:56
Откуда: Рожденный в СССР
Благодарил (а): 535 раз
Поблагодарили: 1629 раз
Контактная информация:

#237

Сообщение amv2008 » 21 апр 2016, 20:06

Постановление Правительства РФ от 9 апреля 2016 г. N 291 "Об утверждении Правил установления субъектами Российской Федерации нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов и методики расчета нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов, а также о признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 24 сентября 2010 г. N 754"

Обеспеченность населения площадью торговых объектов будет рассчитываться по-новому.
Заново утверждены Правила установления регионами нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов и методика расчета таких нормативов.
По новым правилам нормативы устанавливаются в отношении стационарных торговых объектов, торговых объектов местного значения, нестационарных торговых объектов (ранее норматив был единым).
Для стационарных и нестационарных объектов они определяются в отношении каждого региона и входящих в его состав муниципальных районов и городских округов, за исключением городов федерального значения, в отношении которых нормативы устанавливаются в целом.
Для объектов местного значения нормативы определяются в отношении каждого городского округа, поселения, а также в отношении входящего в состав города федерального значения внутригородского муниципального образования.
Прежние правила и методика признаны утратившими силу.
ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/hotlaw/federal/718 ... z46TvMjRo0

Аватара пользователя
amv2008
заслуженный участник
Сообщения: 2744
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 15:56
Откуда: Рожденный в СССР
Благодарил (а): 535 раз
Поблагодарили: 1629 раз
Контактная информация:

#238

Сообщение amv2008 » 21 апр 2016, 20:07

Проект федерального закона N 1043216-6 "О праве собственности на гаражи и гаражных объединениях"

ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/hotlaw/federal/718 ... z46Tvg9vAL

Аватара пользователя
amv2008
заслуженный участник
Сообщения: 2744
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 15:56
Откуда: Рожденный в СССР
Благодарил (а): 535 раз
Поблагодарили: 1629 раз
Контактная информация:

#239

Сообщение amv2008 » 21 апр 2016, 20:09

Постановление Конституционного Суда РФ от 12 апреля 2016 г. N 10-П "По делу о проверке конституционности положений части 1 статьи 169, частей 4 и 7 статьи 170 и части 4 статьи 179 Жилищного кодекса Российской Федерации в связи с запросами групп депутатов Государственной Думы"

Обзор документа
Позиция КС РФ: взносы на капремонт общего имущества домов взимаются в интересах самих собственников жилья!
Скрытый текст
Внимание КС РФ привлек вопрос о взносах на капремонт общего имущества в многоквартирном доме.
Предметом проверки стали нормы, закрепляющие как общую обязанность всех собственников в доме платить их (за некоторыми исключениями), так и затрагивающие механизм формирования за счет них фонда капремонта.
Такой фонд может формироваться либо на счете регионального оператора, либо на спецсчете в банке - в зависимости от волеизъявления (или отсутствия такого) общего собрания собственников в доме.
КС РФ счел положения конституционными и разъяснил следующее.
Такого рода взнос - не налог и не сбор, т. к. не обладает всеми характерными для них признаками. Этот платеж имеет строго целевое назначение и, в конечном счете, расходуется в интересах самих собственников. Поэтому его введение не противоречит конституционным предписаниям.
Подобное регулирование направлено на поддержание домов в надлежащем состоянии, на предотвращение причинения вреда в т. ч. самим собственникам.
В формировании фондов капремонта участвуют все собственники независимо от даты и оснований приобретения ими конкретных помещений, а также форм собственности.
Однако этим не исключается необходимость оказания (по крайней мере, в первые годы реализации региональных программ капремонта) допфинансирования проведения капремонта (независимо от избранного собственниками способа формирования фонда), во всяком случае - при возникновении неотложной потребности в нем. Имеется в виду допфинансирование на безвозвратной или возвратной основе за счет средств региональных и (или) муниципальных бюджетов, а также межбюджетных трансфертов из федерального бюджета.
Относительно приватизированного жилья в домах, требующих капремонта.
За бывшими наймодателями таких домов сохранена обязанность производить такой ремонт. Введение взносов ее не отменило. Поэтому законодатель должен установить механизм ее исполнения.
Факт того, что эта обязанность не исполнена бывшим наймодателем, не освобождает собственников приватизированного жилья в таком доме от уплаты взносов. Причина - обязанность по последующим капремонтам лежит на них. В равной мере проведение капремонта таким наймодателем не освобождает его от уплаты последующих взносов (если он - собственник помещений в доме).
Нормы, определяющие перечень вопросов, которые должны решить собственники, формирующие фонд капремонта на спецсчете, направлены на обеспечение свободы их волеизъявления.
Если собственники не сделали в срок свой выбор относительно указанного способа или не реализовали его, орган местного самоуправления принимает решение о формировании фонда на счете регионального оператора.
Как подчеркнул КС РФ, такое решение допустимо только при условии, что данный орган предпринял меры для информирования граждан о возможных способах формирования фонда и последствиях выбора одного из них, а также для оказания помощи в принятии того или иного решения в должной форме.
Несоблюдение такого условия может быть установлено решением суда. Если в такой ситуации собственники решили изменить способ формирования фонда (на аккумулирование средств на спецсчете), то не должно применяться общее правило о вступлении их решения в силу не ранее, чем через 2 года (если регионом не введен меньший срок) после его направления региональному оператору.
Предполагается, что очередность капремонта определяется на основе объективных критериев, обеспечивающих первоочередное его проведение в тех домах, проживание в которых опасно, а также в иных случаях возникновения неотложной потребности. Причем данную очередность можно оспорить в суде, равно как обжаловать неисполнение региональной программы капремонта, установившей такую очередность.
Законодатель должен предусмотреть правовой механизм функционирования региональных операторов с тем, чтобы обеспечить непрерывность исполнения ими обязательств в случае прекращения деятельности кого-либо из них.
Кроме того, должны быть приняты допмеры, направленные на обеспечение информирования о содержании региональных программ капремонта и критериях оценки состояния домов, на основании которых определяется очередность проведения капремонта.


ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/hotlaw/federal/718 ... z46Tw85kkE

Аватара пользователя
amv2008
заслуженный участник
Сообщения: 2744
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 15:56
Откуда: Рожденный в СССР
Благодарил (а): 535 раз
Поблагодарили: 1629 раз
Контактная информация:

#240

Сообщение amv2008 » 21 апр 2016, 20:10

В стоимость топлива скоро могут начать включать плату за негативное воздействие от выхлопных газов
Предлагается ввести плату за негативное воздействие от выхлопных газов. Планируется, что ее будут включать в стоимость отпускной цены топлива при продаже потребителю. Соответствующий законопроект1 накануне был внесен на рассмотрение нижней палаты парламента по инициативе депутата Максима Шингаркина.
В настоящее время не установлена плата за негативное воздействие узлов и агрегатов использующих топливо (бензин, дизель, газомоторное топливо и другие), отмечается в пояснительной записке. Кроме того, плата за негативное воздействие уплачивается только юрлицами. Это и помогут исправить нововведения, предложенные законопроектом.
Предполагается, что плата за негативное воздействие от выхлопных газов будет определяться на основании исследований экологического воздействия различных узлов и агрегатов, использующих соответствующее топливо (бензины, дизельное топливо, газомоторное топливо, мазуты и иные виды топлива).
Законопроектом предусмотрено, что конкретные размеры платы за негативное воздействие от выхлопных газов и порядок ее учета в отношении разных видов топлива будут устанавливаться Правительством РФ с учётом реального фактического негативного воздействия.
Также в законопроекте предлагается конкретизировать получателя доходов от нового вида платы. Ими станут субъект России и муниципальное образование, на территории которых произошла сделка купли-продажи топлива. Ведь именно там будет происходить непосредственное негативное воздействие от выхлопных газов, отмечают авторы законопроекта.
ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/news/717865/#ixzz46TwR5vYx


Вернуться в «Новости»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей